kon

Малые формы

Indoor реклама - это оптимальное привлечение внимания к товару/услуге узкой целевой аудитории. Она легка и ненавязчива в подаче, поэтому показывает высокие результаты.

Внутренняя реклама: решаемые задачи

Качественная indoor реклама помогает не только рассказать потребителю о товаре/услуге, но и делает это просто благодаря развлекательному элементу. А также:

  • привлекает до 50000 потребителей ежедневно. Территория внутренней рекламы - садики и школы, фитнес-клубы и спорт-центры, магазины, лифты, вокзалы, подъезды, любой вид транспорта;
  • обеспечивает длительный визуальный контакт с носителем;
  • своевременно воздействует (в момент покупки) на аудиторию.

Виды и носители

Качественная indoor реклама подразумевает охват максимального количества узкой целевой аудитории. Поэтому она бывает:

  • аудиальной, аудиовизуальной, визуальной;
  • статичной/динамичной.

Носителями внутренней рекламы могут выступать: стойка, световой короб, таблица, ростовая кукла, аларм-ворота, ценники, плакаты, мобайлы, бегущая строка и прочие элементы.

Выбрать оптимальный вариант помогут специалисты нашей компании. Позвоните нам по телефону: 8 (383) 246-14-31. И о вас узнают все!

MAL1